ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Хотите сделать покупку от юридического лица – оставьте заявку здесь или оформите заказ через корзину приложив реквизиты организации.

Получить консультацию по товару вы можете,  позвонив по номеру: +7-917-098-88-88 или +7-988-172-48-48.


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Через сайт:

  • Выберите интересующий Вас товар на сайте;
  • Добавьте товар в корзину;
  • Приступите к оформлению заказа;
  • Заполните обязательные поля с Контактной информацией;
  • Выберите удобный для Вас способ доставки;
  • Выберите метод оплаты «Банковский перевод»;
  • Установите флажок «Оплата будет юр. лицом» и прикрепите файл с реквизитами Вашей организации;
  • Завершите оформление заказа;
  • Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в течение часа для подтверждения заказа.

Через почту:
Если Вы еще не определились с конечным выбором или требуется определенный подбор оборудования/коммерческое предложение – можете отправить запрос на нашу электронную почту с описанием поставленной задачи и приложением полных реквизитов организации – мы подберем оборудование, предложим аналоги и составим коммерческое предложение.
Также для ускорения обработки запроса Вы можете воспользоваться готовым бланком запроса и выслать его на нашу почту.


ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА

Специалист интернет-магазина «ТАКТ-MUSIC» отправит на указанный Вами электронный адрес отсканированную копию счета с необходимой печатью и подписью. Подлежащая оплате стоимость дополнительных услуг, связанных с товаром, будет выведена в счете отдельными строками. 


ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Если для корректного проведения оплаты Вашей организации необходимо заключение договора, Вы можете получить его, написав запрос на  нашу почту

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Возврат качественного товара.

Клиент оформляет претензию на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя (описывается информация о покупке (счет, товар, сумма, в т.ч. сумма НДС, дата, причины возврата с указанием заменить товар или вернуть деньги, в случае возврата денег указать реквизиты банка)) и отправляет нам для рассмотрения.

1.1. При положительном ответе Клиент оформляет пакет документов обратной реализации (цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам):

Обязательные Документы:

  • Претензия
  • ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель – ООО «МУЗЫКАНТ» В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес магазина, в который сдается товар.
  • Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель    – ООО «МУЗЫКАНТ». В графе «грузополучатель» указать адрес филиала, в который возвращается товар. В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
  • Доверенность на получение товара в случае обмена.

Данные документы предоставляются в магазин, в котором было приобретено оборудование.

1.2. При отказе в возврате/обмене в адрес клиента отправляется официальное письмо с ответом.

2. Возврат бракованного товара.

Клиент обращается в сервисный центр для проведения диагностики и установления причин поломки. При отсутствии сервисного центра в городе клиента, клиент обращается в магазин, в котором оборудование приобреталось для дальнейшей отправки его в сервисный центр.

2.1. Если случай признан гарантийным, клиент имеет право на гарантийный ремонт (за счет продавца), возврат денежных средств или обмен оборудования.

В случае возврата/обмена клиент оформляет пакет документов:

  • Претензию на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя (описывается   информация о покупке (счет, товар, сумма и т.д., причины возврата/обмена и просьба перевести денежные средства с указанием реквизитов).
  • ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель – ООО «МУЗЫКАНТ» В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес магазина, в который возвращается товар.
  • Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель – ООО «МУЗЫКАНТ».  В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
  • Заключение сервисного центра.
  • Доверенность на получение товара в случае обмена.

Данные документы предоставляются в магазин, в котором было приобретено оборудование.

2.2. При негарантийном случае – ремонт за счет клиента.